Чтобы оценить условия предоставления услуг детского сада используйте QR-код или перейдите по ссылке: Оценка организации
Задачи: развитие фонематического слуха и восприятия, умения составлять звуковые схемы и анализировать их, умения определять место ударения в словах, умения делить слова на слоги, развитие мышления и мелкой моторики.
Количество игроков: от 1 до 6 человек.
Возраст игроков: от 5 до 7 лет.
Описание. Игра представляет собой комплект из 94 карточек (размер 7х7 см, картон) с цветными изображениями различных предметов, цветные шнурки( 6 шт.),карточки звуковичков (5х5 см, картон) с отверстиями для шнуровки:
14 штук – в красном комбинезоне (для обозначения гласных звуков),
10 штук – зеленого цвета (для обозначения мягких согласных звуков),
10 штук – синего цвета (для обозначения твердых согласных звуков),
6 штук – красного цвета с молоточком (для обозначения гласных ударных звуков),
10 штук – синего цвета с колокольчиком (для обозначения твердых звонких согласных звуков),
10 штук – зеленого цвета с колокольчиком (для обозначения мягких звонких согласных звуков);
Варианты игры:
- Надеть на шнурок картинки, названия которых соответствуют заданному звуку.
- Надеть на шнурок картинки, названия которых состоят из заданного количества слогов.
- Надеть на шнурок картинки, в названиях которых ударение падает на заданный звук.
- Надеть на шнурок схему из звуковичков, составленную по заданной картинке.
- Придумать и надеть на шнурок схему из звуковичков и подобрать к ней картинки.
«Логокубики» для детей с ОНР (ТНР)
Часто мы – логопеды нуждаемся в различных пособиях, так как многократные повторения одного и того же материала утомляют не только детей, но и взрослых. Тогда приходиться придумывать, как и чем разнообразить занятия, чтобы отрабатываемый материал не наскучил ребёнку, был для него интересен. Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе и приведет впоследствии к желаемому результату. Это авторское пособие поможет разнообразить процесс обучения детей с ОНР (ТНР).
Цель: сформировать интерес к занятиям и создать положительную мотивацию у детей с речевыми нарушениями.
Задачи: автоматизировать и дифференцировать нарушенные звуки в речи; расширять и обогащать словарный запас по лексическим темам; развивать фонематический и слоговой анализ; развивать и совершенствовать грамматический строй речи; развивать связную речь; развивать зрительный гнозис, психические процессы и мелкую моторику.
Количество игроков: 1-2 человека.
Возраст игроков: от 5 до 7 лет.
Описание. Игра представляет собой комплект из 12 пластмассовых кубиков, на гранях которых приклеены картинки ; 6 карточек со звуками; 2 карточки с заданиями, кубик для бросания, 14 смайликов для поощрения детей.
Варианты игры:
- Найди картинки, в названиях которых есть заданный звук.
- Определить место заданного звука в слове : в начале, в середине, в конце.
- Определить и прохлопать нужное количество слогов в словах.
- Дифференцировать заданные звуки.
- Кидаем кубик и согласуем предметы с выпавшим числом.
-Поделить предметы на группы.
- Определить «четвёртый лишний».
- Составить словосочетания по выбранным картинкам.
- Взять несколько кубиков, выбрать картинки и сочинить свою историю.
Конспекты